mdmx: (военный)
[personal profile] mdmx
государство начинается с его гражданина. С того как он относится к своему государству и его главе. И ведь тупое большинство этого не понимает.
Вы попробуйте например любого иностранца спросить про его страну. Или рассказать вам анекдот про его голову. Или сами начните всем рассказывать шуточки о своей матери, вы ведь ее тоже не выбирали. Совок он в голове - поросята. И трактор вам не поможет. Пока вы будете обхрюкивать свою страну, государство и его главу - ничего не изменится. Государство начинается с его гражданина.

---
АПД: Для лучшего понимания поясню - помните в "Виконт де Бражелон", Атос заставил своего сына принести клятву верности своему королю на могиле предков? Хотя Король был подлецом, и откровенной мразью. Сын хранил верность своему королю.
Так и гражданин должен хранить верность своей стране и ее руководителю. Будь он сто тысяч раз подлецом и конченым поцем. Это вопрос чести. Не уважая своего господина, не взирая на его личностные качества, ты не уважаешь себя как гражданина.
Закон работает только тогда когда каждый его исполняет. И только. Да отдельные правонарушения были и будут, но большинство соблюдает общий закон. А если все дружно клали на свои обязанности и обязательства - никакая страна вас не спасет, никакой закон для вас работать не будет.
Вы, "революционеры", путаете себя с анархистами. Для вас это синонимы - хотя и рядом по смыслу это не стояло. Вы пораженные оранжизмом головного мозга и промытые мозги - жертвы манипуляций СМИ и политтехнологий. Вы мните себя революционерами и гражданами, а что конкретно вы сделали для свой страны кроме нарушения и уклонения от большинства ее законов? Что конкретно вы сделали для той революции которой вы так кичитесь? Кроме того что вышли на площадь с толпой (!), а не в одиночку блядь. С какого хуя вы возомнили себя революционерами? Какие жертвы вы принесли во имя того чем так кичитесь? ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ?
Вы просто дети. Дети которые возомнили о себе и идете на поводу у тех кто хитрее и умнее.
Мне вас жаль.
---
АПД2: Взросление - это тогда, когда думаешь не о том что спереди, а о том что впереди.

Date: 2011-01-18 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] bemole.livejournal.com
Абсолютно согласна, Макс.
Но от матерных слов сильно коробит.

Date: 2011-01-18 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
Прости, Ань, из песни слов не выкинешь, и эмоций по другому мне не передать - фальшиво звучать будет, не по мне.
Достали они меня очень просто.

Date: 2011-01-18 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] junky-knit.livejournal.com
трактор не поможет, факт! Гонял тут в ебипед. Так вот, конечно не скажу новость о том как не любят на таких курортах русских. Но сейчас конкретно ощутил это на себе родимом. У меня, в отеле, были постоянные терки с барменом, хотя я ему не грубил и не хамил. Просто сразу, после того как, по моему акценту англ. языка он понял из какой я страны, отношение и вежливость в обслуживании координально изменилась не в лучшую сторону. В первый день реально захотелось начистить ему щщи. Но, потом просто понял, что вытворяют мои соотечественники добравшись до халявного пойла...Мдээ

Date: 2011-01-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
вот вот... Культура, честь и совесть начинать нужно с себя.

Date: 2011-01-18 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] asuvoro.livejournal.com
вот и меня "удивляют" эти так называемые граждане декларативной формы. :-/

Date: 2011-01-18 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
ну собственно одним из твоих постов про "понятия" и навеяло.

Date: 2011-01-18 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] asuvoro.livejournal.com
хихи. "дурной пример заразителен"? ;)

Date: 2011-01-18 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
Ну да, просто твой пост заставил меня задуматься над собственно фактом. А тут уже результаты раздумий.

Date: 2011-01-18 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] asuvoro.livejournal.com
это хорошо. :)))

Date: 2011-01-18 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
Да чего уж тут хорошего, меня вот ниже не пойму - толи в боянизме обвиняют толи в троллинге.

Date: 2011-01-18 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] asuvoro.livejournal.com
...мне тож не понятно в какую степь товарища там повело...
возможно, едкая колкость твоего поста достигла адресата, который лурку не любит?

Date: 2011-01-18 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] asuvoro.livejournal.com
или может наоборот, слишком сильно товарисч лурку любит, посему все похожее относит к ней и мысли не допускает, что кто-то неизЛурки может так думать... *(озадаченно чешет репу)*
кстати, может и неявным комплиентом быть на этом фоне...

скорее так

Date: 2011-01-18 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] asuvoro.livejournal.com
так еще учитывая посыл с "попутал с живым человеком" - стилистика твоего изложения могла показаться ему знакомой, вот. а мессадж вдруг тут. его и удивило.

Re: скорее так

Date: 2011-01-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
Сам сижу в непонятках.
Ну да ладно.

Date: 2011-01-18 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] asuvoro.livejournal.com
"хорошо" - когда люди задумыватся начинают. ;)

Date: 2011-01-18 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] ddddssssss.livejournal.com
всё хорошо , вот тольо не понятно к чему
"Совок он в голове"
при так называемом "Совке" (эпоха познего брежнева-андропова т.е. застой и последствия) критичесеской массы поросят ещё небыло (среди общей массы). (ворчали, но стиснув зубы шли вперёд).

Date: 2011-01-18 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] ddddssssss.livejournal.com
откуда считают себя "борцами за справедливость" нассавши в подьезде.

"революционерами" постояв в толпе на митинге который
охраняет милиция 1:1.

"свободным и независимым типа нелохом" незаплатив за проезд в трамвае, и обматюкам проходившую мимо бабушку.

я думаю ты и сам догадываешся.

Date: 2011-01-18 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
Да. Ну тут как бы вариантов для думающих людей не особо много.

Date: 2011-01-18 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] taiba-dp.livejournal.com
Лучше вспомни другого короля, который 16-й.

Про твой комент - американцы сами долго лахали (со слезами на глазах) с Буша-младшего.

Закон сперва должен быть Законом, а не бредом с заложенными карательными привилегиями.

Я и не скрываю, что я анархист. А вот ты путаешь анархию со вседозволенностью и беспределом.

"Кроме того что вышли на площадь с толпой (!), а не в одиночку блядь" - офигительная логика. При наличии у власти армии, милиции и прочих.

Прежде чем жалеть, вытащи бревно из глаза.

Date: 2011-01-18 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
> Лучше вспомни другого короля, который 16-й.

Вспомнил, и что дальше? Начал говорить - так тогда аргументируй и определи свою позицию. К чему это?

> Про твой комент - американцы сами долго лахали (со слезами на глазах) с Буша-младшего.

И что? Я тоже не святой и тоже посмеиваюсь с Янека, Пасечника и проч. Различая юмор и нигилизм.

> Закон сперва должен быть Законом, а не бредом с заложенными карательными привилегиями.

Закон нужно выполнять. С этим ты согласен?

> Я и не скрываю, что я анархист. А вот ты путаешь анархию со вседозволенностью и беспределом.

Откровенно - лол. Что же тогда по твоему анархизм?

> "Кроме того что вышли на площадь с толпой (!), а не в одиночку блядь" - офигительная логика. При наличии у власти армии, милиции и прочих.

Т.е. нассать в подъезде пока никто не видит - подвиг? Или толпой все смелые - а по одиночке голову сложить за свою позицию, ссыкотно? А ты как хотел? Без жертв революций не бывает. И не делать нихуя, и чтоб всем просто так хорошо стало? Про галушки и рот напомнить?

> Прежде чем жалеть, вытащи бревно из глаза.

Я открыт для конструктивной критики. Прошу.

Date: 2011-01-20 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] taiba-dp.livejournal.com
Трудно вкраце пересказать теорию, особенно когда это солянка, а не монолитный марксизм-ленинизм.

http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%85%D1%96%D0%B7%D0%BC

Закон сперва должен быть приемлем, лишь потом его можно исполнять. Это раз. Когда я исправно плачу налоги, ношу каску и перехожу на зелёный свет, а депутаты и прочая мерзость делает мне букаке, то это уже несимметричная ситуация и смысла в законопослушничестве нет.

Ты почему-то совершенно не признаешь тот факт, что граница между юмором и нигилизмом сугубо индивидуальна. И может так оказаться, что ты в меньшинстве. Однако ты ставишь себя Великим Свином над поросятами.

Торможу, наверное.

Date: 2011-01-18 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] neprosto.livejournal.com
Это что, копипаста с Лурка?
Автора указывать надо.

Re: Торможу, наверное.

Date: 2011-01-18 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
Предлогаешь доказать, что я не верблюд?
Тогда сначала пруфлинк, что именно в этом тексте который я написал с утра - скопипизжено из лурки?

Автор я.

Re: Торможу, наверное.

Date: 2011-01-18 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] neprosto.livejournal.com
А. Извини, я тебя с живым человеком перепутал.

О_о

Date: 2011-01-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
Вот теперь уже я не въехал. Я мертвый человек что ли ? Или бот ?

Re: О_о

Date: 2011-01-18 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] neprosto.livejournal.com
Тебе лучше знать.

Re: О_о

Date: 2011-01-18 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
Непойму что то - хамить изволите? Или просто трололо?

Re: О_о

Date: 2011-01-18 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] neprosto.livejournal.com
Ох.
Как я попал в этот зоопарк?
Не помню уже.

Переписываю первый комментарий для пятилетних.

Текст настоящего сообщения может соперничать с лучшими образцами так называемой копипасты, собранной преимущественно на сайте "Луркоморье" (www.lurkmore.ru).

Re: О_о

Date: 2011-01-18 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
Суть коментария вообще не понял. Ну реально не понимаю я этих сравнительных аналогий.
Копи-пасту в своих постах в ЖЖ всегда привожу с указанием источника. Здесь единственное что не написано моимси руками это АПД2 - взятый из рассылки афоризм. (без указания авторства)

Луркоморье то тут при чем ?

Date: 2011-01-18 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] angry-bulldozer.livejournal.com
троллишь
предки славяне завещали: уважайте предков
жиды завещали почитать отца и мать
про государство никто ниче не говорил
а про правителей так тем более)))
у короля есть люди чтоб владыке хуй сосали качественно и 24 часа в сутки.
в чем смысл твоего поста?

Date: 2012-02-14 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] michael (from livejournal.com)
Белые или оранжевые я не знаю и восторга ни от одной фракции не испытываю.

Знаю только что у Марка Твена есть восхитительная фраза. "Патриотизм - это верность Отчизне, и верность государству, когда оно того заслуживает"

Если Вы будете терпеть любого правителя, "невзирая на его личностные качества", Отчизной вечно будут править подонки

Date: 2012-02-15 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] mdmx.livejournal.com
есть такая проверенная жизнью пословица - куда солдата не целуй у него везде жопа.
Есть люди для которых ЛЮБОЙ правитель - падонок. Просто в сферу не возможности осознать, что всем мил не будешь и государственный интерес совсем не обязан быть милым к гражданину.

Кивая

Date: 2012-02-15 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] michael (from livejournal.com)
Есть и много таких, спору нет. В общем, не надо ударяться ни в ту, ни в другую крайность.

Profile

mdmx: (Default)
mdmx

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819 2021222324
252627 28293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 10:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios